1.Сначала мы сделаем команду , которая будет вызывать то окно:
В паблик public OnPlayerCommandText Вставляем код:
if(!strcmp(cmdtext, "/drinks", true))
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Что будем пить??", "Sprunk ($1)\nПиво ($2)\nВино ($3)", "Купить", "Отменаl");
return 1;
}
Теперь обьясню ShowPlayerDialog:
playerid айди игрока.
dialogid айди диалогового окна.
style стиль окна.
caption[] Надпись в верхней части диалогового окна.
info[] Текст который будет высвечиваться в окне! Для перехода на новую строку после текста писать \n
button1[] Текст на левой кнопке.
button2[] Текст на правой кнопке.
2.Теперь делаем так чтобы окно высветилось, и был эффект от выбора пункта в нём!
В паблик
public OnDialogResponse
Вставляем следующее:
if(dialogid == 1 && response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "У тебя нет денег.");
GivePlayerMoney(playerid, -1);
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "Держи Sprunk.");
}
case 1:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "У тебя нет денег.");
GivePlayerMoney(playerid, -2);
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "Держи Пиво.");
}
case 2:
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < 3) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "У тебя нет денег.");
GivePlayerMoney(playerid, -3);
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "Держи Вино.");
}
}
}
return 1;
}
Вот так мы сделали диалоговое окно , вызываемаое командой /drinks , в которм вы выбираете, что же вам выпить! Для тех кто в танке ЗНАЧЕНИЯ МОЖНО МЕНЯТЬ НА СВОИ!